Начало

23:36

Всем привет) особенно тем кто впервые посещает мой блог. Для начала наверно стоит представиться и рассказать о себе. Правда не знаю как это делают в стандартных блогах, это же  мой первый опыт ведения электронного дневника. Поэтому не судите строго, а уж если совсем не нравится закройте страницу и не потрите себе настроение)))) Но надеюсь такого не произойдет)

И так, меня зовут Алиса "а фамилия моя — фамилия моя слишком известная, чтобы я её называл!", эх хороший фильм)) Не правда ли? мне 21 год. На данный момент я учусь в университете на 4 курсе и изучаю такое интересное дело как графический дизайн! Да, я дизайнер) в наше время их очень много и я не исключение, одна из них. Наверно все знают кто это такие дизайнеры. или нет?


"Хотя вспоминается мне один случай из жизни. На улице со мной решил познакомиться молодой человек, разговор завязался и он спросил на кого я учусь, когда я ответила что я графический дизайнер он выдал просто невероятную фразу которую ну уж ни как я не ожидала услышать! "-я знаю кто это такие. это же вы на стенах граффити рисуете?" после никогда я его не видела))) Нет на стенах я не рисую) я рисую на бумаге, занимаюсь печатной графикой, разработкой сайтов, логотипов ну и всего остального что может делать дизайнер)

Так, рекламу я себе сделала так что прочитавшие и нуждающиеся пишите мне на alisigina@gmail.com (именно по этой почте принимаю предложения по работе) свои идеии если мне будет интересно, а самое главное у меня будет время я обязательно вам помогу чем смогу и возьмусь за работу.


О себе рассказала, теперь наверно о блоге. Тут буду выкладывать фотографии своих работ и себя самой по мере конечно их накопления и поступления. Не могу обещать что в первое время это будет происходить очень часто но все же! С чего то нужно начинать. Потребность в собственном блоге у меня уже появилась, а значит это нужно поддерживать) надеюсь на веше понимание и терпение. Буду рада видеть вас на своем блоге)

Ваша Алиса)

You Might Also Like

2 коммент.

  1. Да вам стоит продолжать бести свой блог) пока интересный) только выкладывайте себя почаще) вы красивая. удачи и успехов в творчестве)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо) буду стараться поддерживать блог в интересном состоянии))

      Удалить

Subscribe