Орел

00:29

Я как то совсем забыла рассказать где я живу) А это небольшой город с названием Орел. Недалеко от Москвы. Ничем значительным и грандиозным он не отличился (кроме того что тут родилось много русских писателей). Живу я тут с рождения и нигде в другом месте никогда не жила. Есть много красивых мест, но не красивых все же больше. Тут всегда грязно и хмуро. Только весной когда все распускается становится живописно. Очень много злых и грубых людей, нет конечно не все такие есть добрые и милые. 

Орловская ТЕЦ.
Мне кажется эта фотография полностью передает дух города
 особенно в такую пасмурную и хмурую погоду.



Именно так выглядел Орел сегодня утром.
Вечером же все грязно и печально.
Рядом с тем местом где теперь я живу.
Фото выше сделано утром,
а это пару месяцев назад когда стояла еще золотая осень.
Дело в том что дома у меня два. да так получилось что с недавнего время мне пришлось поменять место жительства) Звучит как-то устрашающе. 
Но нет все даже очень хорошо. 

Раньше я жила с родителями в доме на краю города там было тихо миро но очень грязно. А теперь я живу в городе со своим молодым человеком Сергеем. Живу теперь в другом месте, но дом родителей для меня всегда будет моим вторым домом туда я могу прийти в любое время суток, когда захочу. Иногда я скучаю по своей комнате, по своим любимым кошкам, по огромной кровати, по большому столу за которым работала и творила и звездочкам на потолке которые светятся ночью...мои милые звездочки которые мне будут светить всегда. А теперь я живу в маленькой уютной квартире где нет звездочек, но остановка общественного транспорта под окном мне не приходится как раньше идти 20 минут до остановки через лес)
А это как раз железная дорога возле дома где я жила раньше.
 Она конечно далеко не рядом с моим домом, минут 30 до нее идти.
Но когда едишь домой или в город из дома всегда ее проезжаешь.

You Might Also Like

4 коммент.

  1. Я даже никогда не слышала о таком городе) мне показался очень милым по вашим фотографиям.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да не далеко от Москвы находится) он милый для всех наверно кто здесь не живет постоянно)

      Удалить
  2. Орел недалеко от Москвы? 362 км как бы.Это глушь деревенщина

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. это как бы всего 3-4 часа))) не думаю, что это так далеко)
      а на счет глуши и деревенщины, прочитайте еще раз этот пост)))
      не заметила там таких слов, что я живу в центре мира и лучше этого города нет ничего)))
      к сожалению не могу похвастаться, что живу в столице, но меня это ни сколько не смущает счастливым можно быть в любом городе)))

      Удалить

Subscribe