Новогодний сюрприз

02:57

Сегодня мне моя самая любима прилюбимая подружка Крис подарила самый, наверно, необычный подарок) Нет, она всегда уникальна и необычна в подобных вещах! Но это превзошло все) Когда она вручила мне, еще упакованный подарок, по содержимому я догадалась, что наверно это какой-то блокнот и скорее всего для рисования))) Однажды, она упомянула, что мне такого не хватает. 
Да, оказалось, что это блокнот, но не обычный) 







Не знаю кто его сделал (а ведь его кто-то точно сделал))
спасибо за хорошее настроение и замечательный подарок.

You Might Also Like

4 коммент.

  1. Интересный подарок)

    ОтветитьУдалить
  2. Ха. Вот это прикольный блокнот!)

    ОтветитьУдалить
  3. Готов поспорить. рисовать наверно жалко в таком! А вот на обоях на стене не жалко было)

    ОтветитьУдалить

Subscribe