Как поднять себе настроение?

13:44

Бывает так, что чего-то хочется, а чего не знаешь. Кому-то не хватает шоколада, острых ощущений, спорта или чего-то такого особенного, чего мы по какой-то причине не можем понять. Это можно назвать авитаминозом, но не когда не хватает витаминов, а когда не хватает счастья. Себе я настроение поднимаю часто хорошим фильмом или любимой музыкой. Мне приходится это делать очень часто, ведь меня можно смело назвать человеком-недоразумением. Я просто мастер сломать или повредить что-либо, при этом не то чтобы даже не случайно, а просто непонятно как, вследствии чего я и расстраиваюсь. Но это же все равно эмоции, которые мы испытываем, пусть не самые приятные, но они есть. А ведь бывает и так когда все надоедает, ничего не радует, считаешь себя никчемным человеком и кажется, что ничего хорошего и никогда с тобой не случится. Я думаю, что только сам себя человек сможет избавить от плохих и грустных мыслей.

Если у вас появилась какая-то обыденность в жизни, то советую раскрасить ее яркой одеждой или другим верным способом. Пойти в хорошей компании встречать рассвет, когда на улице совсем никого нет, и только иногда появляющиеся спортсмены во время своих утренних пробежек напоминают об остальных жителях. Видеть просыпающийся город в солнечное утро с веселыми друзьями заряжает позитивом на всю неделю. 









cloak - Savage, boots - Zara, bag - Versace, scarf - Moschino, accessories - Diva

You Might Also Like

6 коммент.

  1. Супер!! И шапка блога потрясающая!!!

    ОтветитьУдалить
  2. А можешь такую назаказ сделать?)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да могу) вот мой контакт https://vk.com/alis_igina и почта alisigina@gmail.com пиши обсудим все что интересно)

      Удалить
  3. Ооо как будто про меня написали! Спасибо за советы!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. всегда пожалуйста))) но если гулять то конечно в выходные потому что в будни люди едут на работу и это не так спокойно обычно происходит.

      Удалить

Subscribe