С Пасхой!

21:04

Уже два дня прошло с того момента, как прошла Пасха. Но лучше поздно, чем никогда. Поэтому искренне хотелось бы поздравить всех с этим праздником, я надеюсь, что вы его встретили так же замечательно, как и я. 

Это была моя первая Пасха, которую я встретила вдалеке от своих самых близких людей. Но, не смотря на это, она была тоже веселой и яркой. В этом году первый раз посетила Крестный Ход в Казанском соборе. Сам храм я посещала и ранее поэтому сильных эмоций его убранство, как первый раз, у меня не вызвало. Но на мое удивление в главном храме Петербурга было не так много людей, как я ожидала увидеть. Было достаточно свободно. Я крайне редко посещаю церковь и связи с этим не знала как правильно себя вести, поэтому глазела по всем сторонам и думала о хорошем. Какие же разные люди посещают церковь. Среди бомжей и нищих людей стояли очень статные и обеспеченные, их было очень легко отличить по одежде и поведению. Но как бы прискорбно это не звучало, люди все дальше продолжают грешить и даже в такой день у моей знакомой из кармана вытащили карточки из кармана, вот как так можно в церкви обкрадывать людей? Никогда не пойму, как можно совершить такое, так еще и в церкви, и в самый главных христианский праздник. Но зато там было самое красивое пение, которое я когда-либо слышала.

Так оказалось, что у меня всего одна фотография Казанского собора) И то сбоку.


Домой же я приехала только сегодня, и чтобы поздравить любимого с этим праздником купила в кафе "Счастье" вот такую милую пару шоколадных яиц Банни и Коко в виде курочки и петушка.)) Они мне так понравились, что я не удержалась и купила их. Ведь моего любимого человека так же не было рядом со мной в этот день. 




Это фото взято из группы "Счастье" в контакте

You Might Also Like

0 коммент.

Subscribe