Фрида

23:07

Фрида - мексиканская художница, в основном делала автопортреты, чем и стала столь известной.




А выставка "Письма" в галереи современного искусства "Эрарта" - это фотопроект грузинской художницы Ирмы Шарикадз, которую я поселила в начале мая. 

Сама выставка состоит из нескольких частей. Основная составляющая - это фотографии модели в образе Фриды, невероятной красоты. Очень яркие и эмоциональные. Автор как никогда красиво показала Фриду на своих снимках, многие считают, что даже красивее,чем сама художница себя рисовала. Другую часть составляет личная переписка художницы со своей сестрой-близнецом Марицей. Текст переписки Фриды с её alter ego был эксклюзивно создан грузинской писательницей Макой Гогуадзе для проекта и представлен в рукописном виде под фотоработами. Так же на выставке можно посмотреть видео «Сон Фриды» и инсталяияю «Фрида и Марица». 










Не совсем люблю "Эрарту" за то, что она так далеко находится и за большинство бесполезных и скучных выставок, но эта мне очень понравилась. Фрида предстала передо мной безумно красивой на снимках, и даже огромные черные брови у меня не вызывали отвращения. Но вот на на самом деле у меня художница вызывает немного другие эмоции.













А тем кто еще не знаком с творчеством этой необычной художницы, советую посмотреть фильм о ее жизни режиссера Джули Тэймор и Сальмой Хаек в роди Фриды.



You Might Also Like

4 коммент.

  1. Классный пост)Предлагаю дружить блогами!
    Подписывайся gfc&bloglovin , а я к тебе!
    Anna
    http://mooreann.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  2. Специфическая художница. На любителя я бы сказала) а фото в ее образе замечательные!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну не могу сказать что она мне очень нравится) вот выставка да!!!

      Удалить

Subscribe