Schastye.est

16:39

Теперь я знаю, как выглядит счастье!

ресторан счастье


Это такое особое место откуда не хочется уходить, а когда все-таки надо уйти, то хочется возвращаться снова и снова. Не знаю по какой причине: то ли там очень вкусная еда, то ли очень приятная атмосфера и красивый интерьер, или, может, потому что тебя там рады видеть всегда, в любом виде и не важно на каком языке ты говоришь, сколько тебе лет, откуда приехал и как ты выглядишь - тебя все равно будут рады видеть, приятно разговаривать и улыбаться. Для моего родного города плохой обслуживающий персонал и их руководители очень большая проблема. И именно поэтому я была поражена таким приятным тоном общения со мной в этом заведении. Причем сначала я думала, что это единичный случай, но, посетив три разных кафе в течении всех праздников, я поняла, что это зависит от работающих там людей. Они на столько позитивные, веселые и добрые, что в их сердцах наверно просто нет места для хамства, и поэтому чувствуешь себя очень комфортно.

ресторан счастье

В Петербурге в общей сложности три таких заведения: два кафе-бара и один ресторан. Первым я посетила ресторан и там мне понравилось абсолютно все! Все что я съела было очень вкусным. После того как мы сделали заказ, нам принесли листы с точками, может кто и помнит в детстве были такие головоломки, когда нужно имеющие свои номера точки, соединяя между собой линиями, получить изображение, так и тут, в конечном результате получаются два ангела, символ ресторана. Пока сидишь рисуешь и разговариваешь даже не замечаешь, как летит время и уже приносят заказ, самого ожидания не замечаешь. 


ресторан счастье

В последние дни своего отдыха я посетила Счастье еще раз, чтобы купить сладости домой, но уже в кафе. Набрав сладостей, я смогла попробовать их только дома. Все  купленные товары упаковываются в фирменные коробочки с ленточками, все кладут в красивый пакетик (в ресторане коричневый с милым логотипом, а у кафе он другой и сами пакетики белые). Вот только когда первый раз покупала в кафе заплатила за него 20 рублей, а второй раз мне его дали бесплатно запутанная система))

ресторан счастье

ресторан счастье

ресторан счастье






ресторан счастье
 

ресторан счастье

Помимо фирменных пакетиков и коробочек в кафе есть флешки в виде ангельских крылышек, диски с музыкой и значки (белые и зеленые). Вот значок я купила себе на память. Только дома увидела, что с обратной стороны написано "Счастье". Каждый раз когда вижу его на своем пиджаке вспоминаю о том хорошем настроении, которое у меня было тогда, в кафе.

ресторан счастье
 ресторан счастье

\ресторан счастье

ресторан счастье

О "Банни и Коко" я упоминала в прошлом посте. Они были изготовлены специально к празднику Пасхи. Два шоколадных яйца, одно в виде зайчика, а другое в виде курочки. Какие же они такие вкусные! Шоколад темный, но он не горчит как обычные горькие. Они даже моему молодому человеку понравились, который равнодушен к шоколаду.


ресторан счастье

ресторан счастье

пасха


пасхальные яйца

Увидев шоколадку с надписью KISS, я решила купить и подарить любимому. Но дома открыв, обнаружила, что надпись не kiss, а HUGS (обьятия). Молочная воздушная шоколадка, невероятно вкусная.


ресторан счастье

ресторан счастье

ресторан счастье
ресторан счастье

Ну и как же побывать в таком ресторане и не купить макарони (я не знаю как правильно произносить это слово, потому что все называют их по-разному, но на коробочке написано так и поэтому я так пишу). Они были так же упакованы в фирменную коробочку с розовой ленточкой. На вкус они мне показались одинаковыми. Самый вкусный розовый. В Питере больше всего мне нравятся макарони в "магазине купцов Елисеевых". Но домой я решила купить в "Счастье". Думаю когда они были свежими, именно, когда я их только покупала они были вкуснее, но день в Питере, потом день в дороге, и они немного подсохли. 


ресторан счастье

ресторан счастье

макаронс

ресторан счастье

ресторан счастье

макарун

миндальное печенье

ресторан счастье

ресторан счастье

париж

пирожное

You Might Also Like

6 коммент.

  1. Фотографии просто волшебны!

    ОтветитьУдалить
  2. О да! Заведение просто супер! У вас невероятно красивые снимки! Полностью передали всю нежность этого ресторана!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я старалась)) заведение и правда чудное!))

      Удалить
  3. Блин! Теперь хочу туда! Ааааа! Как красиво!

    ОтветитьУдалить

Subscribe