Follow Me

22:54

С техникой Apple я общаюсь достаточно давно). Ведь все посты написаны с мака, а на улице я никогда не появляюсь без айпода. С техникой в общем я не особо то дружу, но надеюсь, как и два моих старых друга, с которыми я не разлучаюсь, айфон так же станет моим любимчиком.)) Неделю назад моя старая и добрая nokia, прослужившая мне 5 лет все-таки сдала свои позиции (не без моих кривых рук конечно))))) и вот вчера утром любимый порадовал меня новым телефонам)) твиттер и без того был моим фаворитом из всех социальных сетей, где я зарегистрирована, теперь к нему добавится инстаграм, поэтому буду рада видеть и вас там, подписывайтесь))) имя у меня везде одно)) 

инстаграм - @alisigina 
твиттер - @alisigina

 

 
***В связи с последними неприятными моментами, мой инстаграм и твиттер закрыты для обычных просмотров.
Поэтому все желающие без проблем подавайте заявки на добавление в друзья) буду так же рада вас видеть)
Но просто открытыми эти страницы по некоторым причинам я не могу держать)

You Might Also Like

4 коммент.

  1. Приветик)
    Я подписалась! Там я natalie_ko, заглядывай)

    И заходи ко мне, буду очень ждать)
    Новый пост: 4-TRENDY.COM

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я на тебя тоже подписалась))) и произошло это быстрее чем я прочитала этот комментарий))

      Удалить
  2. Mac book круто-круто))))))) везет Вам с ним))
    Поздравляю с приобретением айфона)) Невероятно удобный))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну не могу сказать что с мак буком мне везет) а вот Айфон действительно удобный только жутко обидно что его мне очень сильно поцарапал работник салона МТС на днях! Это же надо быть таким криворуким

      Удалить

Subscribe