Скоро премьера!)

17:33

Бессонница делает все вокруг очень далеким: копией, снятой с копии, которая, в свою очередь, снята с копии.

Нет я не страдаю бессонницей, но целыми днями занимаюсь одним и тем же, просыпаюсь после обеда, ложусь на рассвете. Разнообразия не было до сегодняшнего дня пока я не поняла, что до дня моей свадьбы осталось всего несколько дней!!! И как так? Я как сегодня помню, как пошла в первый класс, как закончила школу, как сдала последнюю сессию в конце концов. И мне казалось, что до этого дня еще целая вечность, но как же я ошибалась! Я уже совсем взрослая и чуть меньше чем через неделю я стану женой) И только сейчас я начала очень странно волноваться и паниковать, что время бежит и нужно делать какие-то дела для подготовки и организации. В голове какая то каша, не понимаешь, что ты должен сделать, а что уже сделал. Я умудрилась записаться на покраску, маникюр и педикюр в одно время, а после визажиста и парикмахера так же.  И конечно как бы я не старалась чтобы сейчас не делала я больше чем уверена, что абсолютно все пойдет не так как я хочу) Может быть поэтому сейчас я еще не на столько паникую, как должна была делать правильная невеста на моем месте) 

ну и так-как новых фотографий у меня совсем нет я покажу вам свои пригласительные))

Не знаю, когда я пойму уже то, что я выросла, что я уже не ребенок, что я должна работать, готовить каждый день еду и так далее. Но вот не чувствую я себя такой и как и раньше все забываю с надеждой на то, что мама вовремя напомнит мне о необходимости взять зонтик или надеть шарф.) 

You Might Also Like

5 коммент.

  1. Как же я тебя понимаю!.. Моя свадьба тоже вот-вот))
    Поздравляю!!!

    И чудесный дизайн приглашений! А тематика свадьбы какая? Тоже ретро?)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо) над приглашениями сама работала.

      а тему да хотелось вот 20-30 годы) но а там посмотрим что выйдет из этого))

      Удалить
  2. Оригинальные пригласительные! Класс)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо)) я этим увлекаюсь так что если нужен дизайн подобных мелочей буду рада помочь)

      Удалить

Subscribe