Make Up Box Clarins

15:36

Со своими сумасшедшими делами и проблемами я совсем забыла написать о моей новой коробочке, которую я очень ждала. 


Это была самая самая моя долгожданная коробочка. Во-первых, это лимитированный выпуск с косметикой Clarins,  не смотря на то, что я совсем недавно открыла для себя эту фирму, я сразу же ее полюбила, и теперь хочется попробовать новые средства этой замечательной компании. Во-вторых, состав коробочки был заранее известен, от этого она не стала менее долгожданной. Ну и в-третих, коробочка составлена таким образом, что полностью отвечает требованиям летнего макияжа.


Получив посылку, я была безумно рада!! Столько всего!! И тушь, и блеск, и пудра, так еще и крема!!! Помимо косметики был небольшой сюрприз в виде красивой косметички красного цвета из очень приятной и прочной ткани с небольшой нашивкой логотипом! Такой сюрприз оказался весьма мне по душе! Ведь очень долго искала себе небольшую косметичку в сумку, но всегда мне в них что-то не нравилось, то маленькая, то слишком большие как будто еще одна сумка, а эта просто идеально вписалась во все мои требования, которые я предъявляла. 


Помимо косметики и косметички для нее я получила хороший бонус - это брошюрка с перечнем акций и подарков, которые сейчас можно получить при покупке косметики Clarins, обязательно воспользуюсь ей во время отпуска в августе. 


Попробовав все на себе, я осталась в восторге. Не знаю даже какой из продуктов мне понравился больше всего. Тушь очень хорошо прокрашивает ресницы, делая их густыми и объемными, крем приятный для кожи, пудра просто идеальная, легкая, мягкая с отражательным эффектом, а блеск для губ, с невероятным запахом папаи просто чудо. Читая описание, я не могла поверить, что он действительно приятный на губах не липкий и такой летний!  

Средство, выравнивающее цвет лица, моментального действия LISSE MINUTE
Восстанавливающий бальзам моментального действия Baume Beaute Eclair
Тушь для ресниц. Исключительное совершенство WONDER PERFECT MASCARA

Блеск для губ GLOSS PRODIGE 08
Минеральная рассыпчатая пудра Multi Eclat 01

В общем довольная как слон. Я пошла краситься и наслаждаться своими летними подарочками, всем удачного дня.

You Might Also Like

14 коммент.

  1. Шикарный обзор! шикарные фото! С удовольствием почитала и пошла выкладывать свой :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо))) очень рада, что понравился пост)

      Удалить
  2. ларикова анастасия15 июля 2013 г. в 10:57

    красиво

    ОтветитьУдалить
  3. Хорошая коробочка! Но все-таки продуктов _именно_ для мэйк-ап коробочки маловато. А как же румяна или бронзер? Ну, и хоть бы карандашик положили...я уж молчу про тени ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. как бы состав был известен заранее)) кого не устраивал те и не заказывали)) я же думаю, что за такую цену коробочка полностью оправдывает состав))))

      Удалить
  4. Очень красивые фотографии ))) я тоже осталась в восторге от коробочки)))

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо)) Да я видела ваш обзор))

    ОтветитьУдалить
  6. Мне тоже очень понравилась эта коробочка)) Побольше бы таких лимиток!

    Буду рада услышать твое мнение по поводу моего последнего постика, заглядывай, очень жду:

    4-TRENDY.COM

    ОтветитьУдалить
  7. Wow, вот так действительно - всем коробочкам коробочка! Clarins - замечательный бренд!

    ОтветитьУдалить
  8. привет, спасибо за приглашение...у тебя интереснейший блог, буду с удовольствием дружить)))
    и пост очень интересный и красочный
    я считаю что коробочка хорошая и наполнение полезное0
    пользуйся на здоровье)

    ОтветитьУдалить
  9. Я тоже не удержалась и заказала ее и тоже мега-довольна. Отличный декор у марки)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хоть многие и говорили о том что продукты слишком малы я за все время еще и больше половины не использовала) а пользуюсь каждый день)) пудра так вообще вечной кажется)))) еще раз подтверждаю о своей радости))))

      Удалить

Subscribe