С Новым годом!

17:12

Ну вот наконец настал тот свободный выходной, когда я убралась дома и приготовилась к самому приятному!!! Уже второй год у нас елочка искусственная(( Потому что живем мы в квартире, в старой тесно было жить, не говоря о том, чтобы ставить живую елку, ну а в новой с нами прошлогодняя пушистая подружка. 


Я обожаю новогодние игрушки! Причем к шарикам в основном я равнодушна, или они уже просто надоели мне, не знаю, хотя их у меня все равно большая часть. А  люблю я больше необычные формы привычных вещей)))) и вот моя небольшая коллекция. 







Один раз в детстве делала новогодние игрушки сама (до сих пор родители их вешают на елку) но это было так давно, что я и не помню. Считай никогда и не делала. А в этом году, зайдя в магазин за новогодней бумагой для открыток, я увидела красивые деревянные основы для игрушек. Ну и, накупив несколько штучек, второй раз в жизни сделала украшения на елку)) Вот что получилось. Ну и конечно я решила  подарить их в качестве новогодних сувениров!))) Только мои поделки на этом не закончились! После нового года порадую еще кое-чем!) А то, написав про это, сюрприза для моих любимых не получится.








Вот такая елочка у меня) сейчас наверно все пишут о своих красавицах. 
Мне очень хочется почитать, посмотреть и вдохновиться вашими новогодними елочками или украшениями оставляйте ссылки в комментариях!))





Думаю это последний пост в этом году. Для меня он был замечательным! Полон радости и счастья. Конечно же были трудности и проблемы, но они настолько ничтожны по сравнению с общей картиной, что я практически их не помню, или вспоминаю с улыбкой. Главным и самым ярким событием уходящего года для меня была моя свадьба. Такой счастливый день я вряд ли переживу в будущем году или последующих, но надеюсь они дудут полны приятными сюрпризами. 

А вам я желаю удачи и искреннего счастья. Будьте с хорошим настроением, радуйтесь мелочам и никогда не унывайте! С Новым годом!!!

You Might Also Like

2 коммент.

Subscribe