SHE

12:58

У нас все еще не потеплело, а когда это произойдет никому неизвестно)

 
В такую мерзкую погоду не хочется выходить из дома. Но работа и университет все-таки обязывают выползать из своей норки)) Я не самый лучший писатель, и обычно мои тексты не имеют какого-то глубокого смысла. Я пишу всегда о чем думаю или что мне интересно. Но с наступлением зимы я писала так редко, что в месяц опубликовывала всего по пару постов.




Весной все расцветает, и я тоже должна меняться)) я подразумеваю, что пора бы мне писать все чаще и чаще))) Но так как фотографировать себя часто для блога у меня совсем теперь нет времени. Я решила, что пора развивать мое фототворчество. Я не самый лучший фотограф, но обожаю красивые фотографии! Будь то они в журналах, книгах, на улице или даже в интернете они меня всегда вдохновляют и мне очень хочется делать что-то подобное. Примерно больше полугода назад у меня появился Instagram и меня вдохновляет то, что можно делать фотографии и делиться ими со своими друзьями и читателями. Поэтому я решила немного себя организовать и заставить писать пост каждый день, который будет содержать одну или более фотографию которую я сделаю сама) Думаю, что так я буду более ответственно относиться к написанию постов каждый день и буду делиться своими успехами или даже кого-то вдохновлять своими снимками, а вы будете меня критиковать и возможно помогать своими словами))



Что касается данных снимков, то по мне можно заметить как я мерзну) Приходится спасаться кафешками, в которых свет настолько плохой, что качества фотографий мне жутко не нравится. 

You Might Also Like

4 коммент.

  1. какая чудесная сумочка)
    очень-очень нравится)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо)) одна из самых моих старых и удобных сумок)))
      На самом деле туда помещается столько всего!!!)))
      это BULAGG эту модель конечно они не выпускают ей лет 15 где то)
      а вот маленькие удобные у них каждый сезон есть!))

      Удалить
  2. Мне нравятся ваши фотографии! Чудесный свитер. Следую за вами!
    http://devchunichka.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить

Subscribe