Apple pie

15:08



Иногда я думаю, что я единственный в мире человек, который не любит и практически никогда не ест яблоки. Не знаю чем это объяснить, может большим яблочным садом и избытком этих фруктов. Но есть я их могу только в пирогах или пить в виде компота.

Но вот их вид - это совершенно другое. Я очень люблю форму яблок, когда они лежат на столе или в вазе. В общем в начале осени сделала пару кадров с яблочками.






Слоеные пирожки с яблоками и корицей как раз то, что я очень люблю) Эти готовила не я, а мама, у меня как-то совсем не получается выпечка. Но рецепт вам я расскажу))

• Слоеное тесто (бездрожжевое, из магазина)
• Яблоки очищенные и нарезанные мелкими кубиками
• Корица
• Сахар
• Яйцо

Яблоки смешиваются с корицей и сахаром по вкусу.
Слоеное тесто нарезается и в него заворачиваются яблоки и в духовку.
Ну а там уж зубочисткой или спичкой проверяется готовность.
Как достали из духовки смажьте яйцом, заранее взбитой вилкой.




You Might Also Like

4 коммент.

  1. а я обожаю яблоки в любом их проявлении)))

    ОтветитьУдалить
  2. Очень красивые фотографии! Яблоки очень полезные для организма! Надо съедать по одному яблоку в день, как минимум!

    http://springinsoul.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо))) да да это знаю я могу пить только яблочный сок каждый день)))

      Удалить

Subscribe