Postal card

21:17

Очень и очень стыдно надолго пропадать. За это время так много всего произошло. Очень много скопилось фотографий постепенно буду вам показывать) они правда осенние) а за окном уже зима со снегом! 




Оправдание у меня по сути всего лишь одно и очень-очень весомое!))) Теперь я знаю истинную причину, по которой невозможно писать в блог новые посты. И это не отсутствие времени, фотографа или чего-то подобного. Это всего лишь отсутствие интернета! Кто бы мог подумать, но без интернета писать и выкладывать фотографии совершенно невозможно))))))). Не знаю когда еще меня так порадует модем от мегафона такой щедрой скоростью, но сегодня написать этот пост все же получилось.




Эта осень по истине самая сложная в моей жизни. Столько проблем сваливается на голову каждый день, что даже не знаешь о какой начинать думать в первую очередь. Предновогодние дела, ремонт и, конечно же, диплом с работой вместе взятые совершенно не оставляют мне шансов на нормальную размеренную жизнь.




Сейчас все свободное время у меня занимает мой диплом. И постепенно мне начинает казаться, что я не успею его сделать. Фотографий хоть и много, но руки до них совсем никак не доберутся. А вот в процессе рисования диплома я вспоминала прошлый декабрь и отсутствие новогоднего настроения. Помню как получила по почте пару прекрасных новогодних открыток от других блогеров, это было так приятно! Поэтому решила в этом году нарисовать отправить своим подписчикам и друзьям. Я нарисовала для вас несколько милых новогодних открыток! Со снежинками и овечками только в разных цветах. Кому какая достанется будет сюрприз!)) Пишите мне свои адреса в комментарии или на почту alisigina@gmail.com кому куда удобнее. Индекс, область, город, улица, дом, имя фамилия, ну все как обычно!))) 



You Might Also Like

2 коммент.

  1. какие красивые открыточки!все-таки жаль.что интернет так прочно вошел в нашу жизнь и все поздравления перешли в электронный вид,хотя я сама покупаю своим близким открытки и отправляю по почте)))

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо))) я в этом году даже соседям отправила которые живут в соседних домах))))
    Меня всегда радуют посылки и письма)

    ОтветитьУдалить

Subscribe