The End? Happy end!

21:39






Я все помню как вчера. Как стояла за кафедрой и начинала свою речь, потом отвечала на вопросы, которых совершенно не помню. И были ли они вообще? Увидела бабушку и дедушку, входящих с дальнего входа и ничего не слушала из того, что мне говорили. Помню хвалили, или еще помню, как сдавала ГОСы. Как меня дико трясло, и начиналась паника. Оглядываясь назад, с уверенностью могу сказать для меня это был самый сложный день в моей жизни. Помню 1 сентября 6 лет назад, как впервые попала на ХГФ. Помню первую тройку по философии, и еще много всего. И не могу сказать, что плохое забудется, а хорошее останется навсегда. Но это не так. Помнится абсолютно все. Или же память очень хорошая? Не знаю. Но теперь, отдохнув недельку, я не могу поверить, что это закончилось, кажется, что сдана просто очередная сессия и через пару недель снова на учебу. Хотя кто знает...))










Диплом я еще не получила, но дипломный проект защитила на отлично и скоро вам его покажу. Этот промежуток в пол года я была занята на столько, что не только не могла писать новые посты и делать фотографии, но и забывала иногда поспать. При том, что я не забивала на диплом и не имела промежутки отдыха длинной в неделю или месяц. Я каждый день занималась им, и мне не хватило этого времени. Мне бы и не хватило еще месяца до идеального проекта, возможно два спасли бы ситуацию. 





 


Теперь не могу поверить, что могу приходить домой смотреть телевизор или читать любимые книжки, ходить в кафе и гулять. Хоть погода и испортилась за последнюю неделю легкость в душе однозначно присутствует. И если зима вместе с Новым годом, моим днем рождением и остальными праздниками прошла мимо меня, то у весны это не получится!)






 
 


JeansMango, coat – Mango, blouseMango, scarf – House, hat – Аccessories.

You Might Also Like

0 коммент.

Subscribe